Целями самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).
В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
- организацию и проведение самообследования в организации;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
При организации и проведении самообследования образовательная организация руководствуется следующими нормативными документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 года № 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 года № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
Отчеты по результатам самообследования общеобразовательной организации
Назад в раздел Документы